Оплата заказа

Интернет-магазин Embarcadero поддерживается Allsoft (ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»). Выписка счета, прием оплаты и отправка кода активации лицензии на ваш адрес производятся этой компанией.

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин Embarcadero предлагает Вам следующие варианты:

Оплата банковской картой Оплата банковскими картами Visa, MasterCard
Оплата системой Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги
Оплата через PayPal PayPal
Оплата через Сбербанк Банковский платеж для физических лиц
Оплата банковским платежом Банковский платеж (для юр. лиц и ИП)
Оплата системой WebMoney (WMZ и WMR) WebMoney (WMR)
ВТБ 24 ВТБ 24 (оплата через Телебанк и банкоматы ВТБ 24)

В зависимости от выбранного варианта оплаты вы получите форму для произведения платежа (сможете распечатать квитанцию для оплаты в Сбербанке, платежное поручение для безналичного платежа, и т.д.).

При выборе одного из «электронных» способов оплаты (карты Visa, MasterCard, электронные деньги), вы можете произвести оплату сразу.

Порядок оформления заказа

Все просто.

  1. Выберите продукт, который вы хотите приобрести. Если вы хотите приобрести несколько лицензий, укажите нужное вам количество в поле “Количество”.
  2. Обратите, пожалуйста, внимание, что DB Power Studio, DB Change Manager, DBArtisan, DB Optimizer, ER/Studio, Rapid SQL не продается без Контракта на поддержку и сопровождение. Для приобретения контракта нажмите кнопку «Добавить», напротив него в списке рекомендуемых для покупки продуктов.
  3. Замечательно! Положив продукты в заказ, далее нажмите кнопку «Продолжить».
  4. На следующей странице находятся поля “Имя”, “Фамилия”, “email” и другие поля с реквизитами, которые нам нужны для исполнения вашего заказа. Заполните их, т.к. они являются обязательными для заполнения. Пожалуйста, проверьте Ваш адрес электронной почты - на него магазином будет выслана ваша лицензия и код активации.
  5. Этот пункт можно пропустить :) Наш логист будет благодарна вам, если вы заполните поля “Имя”, “Фамилия” на “английском языке”. Это будет фигурировать в вашей лицензии.
  6. Нажмите кнопку “Оформить заказ”. На данном этапе оформления заказа вы увидите информацию о выбранном вами продукте, его стоимости, количестве лицензий, способе доставки и номер вашего заказа вида ALLSOFT-1234567.
  7. Поздравляем! Вы успешно сформировали заказ и можете оплатить его сейчас.

После того, как ваш заказ сделан, на электронную почту, которая была указана при оформлении, придет информационное письмо, подтверждающее заказ.

Письмо содержит:

  • номер заказа;
  • состав заказа (заказанные программные продукты);
  • сумму к оплате;
  • информацию о состоянии заказа.

Заказы принимаются круглосуточно. Согласно политике Embarcadero, купленные лицензии обмену и возврату не подлежат.

Как узнать о состоянии исполнения заказа?

Заказы обрабатываются отделом продаж Allsoft (ООО «СофтЛайн Интернет Трейд») с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00, кроме праздничных дней.

Проверьте, пожалуйста, электронную почту. Мы присылаем 3 информационных письма на вашу электронную почту, содержащие полную информацию о статусе вашего заказа: об оформлении заказа, об оплате заказа, письмо с кодом активации продукта. Данные о заказе обновляются вручную менеджерами Allsoft. Вы всегда в курсе статуса вашего заказа.

Есть ли у вас гарантии безопасности платежей, сделанных посредством банковских карт?

Платежи по банковским картам в Allsoft обеспечивает надежная система CyberPlat®.

Движение денежных средств через подсистему CyberPOS происходит только в закрытых межбанковских сетях, а реквизиты клиента известны только CyberPOS и никому более, что гарантирует недосягаемость Вашего банковского счета для злоумышленников и недобросовестных интернет-торговцев. Ваши деньги попадут именно к тому, кому Вы хотите их заплатить посредством CyberPlat®.

Запрос из магазина и ответ идет в шифрованном виде по стандарту выделенного сообщения (SSL) в Интернете, а сам номер карты вводится Вами непосредственно в подсистему CyberPOS и, следовательно, становится известен только банку. Взлом защиты банковской системы очень маловероятен - это гораздо сложнее, чем, например, совершить вооруженный налет на хранилище банка.

Оплата была осуществлена через банк. Почему-то мне все еще не пришло письмо, что заказ оплачен.

Срок подтверждения платежей по квитанциям банка составляет 2-4 дня. К тому же часто данные, которые приходят из банка, не содержат сведений об отдельных платежах, а представляют собой результат суммирования всех платежей. Поэтому мы просим вас присылать нам по электронной почте embarcadero@allsoft.ru копию вашей платежной квитанции.

Так вы сможете значительно ускорить доставку вашего заказа.

В банке не смогли перевести деньги на ваш счет, так как, по словам работника банка, такого счета не существует. Что делать?

Скорее всего, оператор банка неправильно ввел данные или их система дала сбой. Для проверки сравните, пожалуйста, наши реквизиты с теми, что указаны в вашей квитанции.

ООО «СофтЛайн Интернет Трейд»
р/с 40702810638090013609 в ПАО «Сбербанк России»
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН 7736542069
КПП 503201001
ОГРН 1067746752479

На этот счет ежедневно приходит большое количество платежей, поэтому его существование гарантировано на 100%.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Как ускорить исполнение моего заказа?

Если вы оплачиваете заказ через банк, то мы сможем выполнить заказ быстрее, если сразу после оплаты вы пришлете нам отсканированную либо сфотографированную квитанцию об оплате по электронной почте embarcadero@allsoft.ru. Подтверждения оплаты из банка приходят лишь через несколько дней после оплаты, так что таким образом мы сможем произвести доставку на пару дней раньше.

Обратите внимание: без фактического поступления денежных средств мы имеем право пропускать и обрабатывать заказы не более 5000 рублей. Если Ваш заказ более 5000 рублей, необходимо дождаться фактического поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Могу ли я после оплаты получить бухгалтерские документы – счет-фактуру и накладную?

Если заказ оформлен на юридическое лицо, то бухгалтерские документы высылаются в обязательном порядке. Если вы оформляете заказ на физическое лицо и вам необходимы бухгалтерские документы, то вам надо указать это в комментарии к заказу или написать об этом на адрес embarcadero@allsoft.ru (не забудьте, пожалуйста, указать номер вашего заказа ALLSOFT-ХХХХХХХ).

Документы будут отправлены по почте в течение 7 рабочих дней после отправки ключа. Документы отправляются на адрес, указанный при оформлении заказа. Договор поставки оформляется по предварительной заявке.

Спасибо за то, что Вы изучаете эту информацию.

Свяжитесь с нами
Здравствуйте!
У Вас есть вопросы?
Помощь покупателю

Задать вопрос
  • 8 495 232 52 16
    Москва
  • 8 800 200 22 33
    Россия
Звонок бесплатный
Пн. - Вс. 8.00 - 20.00
Способы оплаты

Безопасные покупки
  • Нажмите для проверки